Дивидендная политика, ее типы и критерии выбора |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10138 | |
Дисциплина: | Корпоративные финансы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 745 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие и критерии дивидендной политики организации 5 1.2 Источники и виды дивидендных выплат 12 1.3 Тенденции дивидендной политики в России 16 Глава 2. ТЕОРИИ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 Глава 3. ПРОЦЕСС РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ 26 3.1 Методики и формы выплаты дивидендов 26 3.2 Разработка механизма распределения прибыли 30 3.3 Оценка эффективности дивидендной политики 32 Задача 6 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Термин «дивидендная политика» связан с распределением экономического результата от работы предприятия в акционерных обществах. Тем не менее, принципы и методы распределения экономического результата от работы предприятия применима не только для организаций, но и для организаций любых организационно-правовых форм работы. Распределение экономического результата от работы предприятия акционерного общества является наиболее сложным вариантом, и поэтому избран для рассмотрения всех аспектов этого механизма. В принципе, в более широком толковании термина «дивидендной политики» можно понять механизм формирования доли экономического результата от работы предприятия, выплачиваемой владельцем, в соответствии с долей своего вклада в общую величину собственного денежных средств организации. Основная цель разработки дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между нынешними владельцами распределения доходов и будущим увеличением, максимизируя рыночную стоимость организации и обеспечивая ее стратегическое развитие. Исходя из этой цели понятие дивидендной политики может быть сформулирована следующим образом: дивидендная политика является неотъемлемой частью политики управления прибылью, общее руководство, которое состоит в оптимизации пропорций между потреблением и капитализацией его частей, чтобы максимизировать рыночную стоимость организации. |
|
Тема: | Особенности и критерии выбора привлекательных для территории сегментов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 302 | |
Выложена: | 23 июня 2016г. |
Тема: | Дивидендная политика, ее типы и критерии выбора | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 222 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Стратегия управления финансами корпорации, задача 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотров: | 387 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |