Вариант 53 Формирование репутации организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10291 | |
Дисциплина: | Организационное поведение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 524 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие, характеристика и структура репутации организации 5 2 Формирование репутации организации 10 Заключение 14 Конкретная деловая ситуация 15 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Оценка успешности деятельности любой современной организации уже невозможна только на основе оценки ее непосредственной деятельности по производству материальных благ, предоставления услуг, например наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену такой оценке пришла так называемая многомерная нелинейная оценка деятельности компании, выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности, в частности мы ведем речь о нематериальных активах, к которым относятся бренд, имидж, качественная стратегия и, конечно же, репутация организации. В настоящее время репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов организации. В этом и заключается актуальность данного исследования. Целью данной работы является изучение процесса формирования репутации организации. |
|
Тема: | Финансы некоммерческих организаций-особенности организации и функционирования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 634 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |
Тема: | Анализ конкурентных преимуществ в организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Система управления в современной организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Алтайский институт труда и права | |
Просмотры: | 342 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |