Ответы на вопросы к ГОС экзамену |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10360 | |
Дисциплина: | Управление общественными отношениями | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 472 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
1. УОО: понятие, сущность, основные подходы. 2. Принципы, функции, цели и задачи УОО. 3. Основные этапы процесса УОО 4. Формы работы с населением органов государственной власти и местного самоуправления. 5. Массовая коммуникация: понятие, функции, основные структурные модели. 6. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления со СМИ 7. Взаимодействие органов государственной с политическими партиями и движениями, некоммерческими организациями. 8. Управление и PR-коммуникация в условиях кризиса и проблемных ситуаций 9.Общественное мнение (ОМ): понятие, способы формирования. Роль общественного мнения в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 10. Роль СМИ в информировании населения и формирования общественного мнения |
|
Отрывок из работы: |
1. УОО: понятие, сущность, основные подходы. За последние 60 лет предлагалось множество разных толкований понятия «связи с общественностью (PR, ПР)». Одно из наиболее глубоких исследований было предпринято в 1975 г. специальным американским фондом (Foundation for Public Research and Education). В иссле-довании приняли участие 65 ведущих ученых, которые выявили около 472 различных трактовок ПР. Можно выделить несколько подходов к толкованию данного понятия. 1. Альтруистический подход. При таком подходе благоприятная обстановка воспринимается как конечная цель ПР-усилий, а основное содержание деятельности – как организация сотрудничества во имя интересов общественности. С этой точки зрения ПР рассматривают известный английский ПР-специалист Сэм Блэк; Институт общественных отношений (IPRA), созданный в Великобритании. Ученые вышеназванного американского фонда выявили собственное определение: «Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественно-стью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает ру-ководству быть готовым к любым пере-менам и использовать их наиболее эф-фективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности». |
|
Тема: | Вопросы к ГОС экзамену | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 442 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Вопросы к ГОС экзамену - 14 шт | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 433 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Вопросы к ГОС экзамену | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 443 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |