Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление персоналом

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 10367
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 388
Выложена: 30 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Состав документации кадровой службы 4
2 Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров 5
3 Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации 8
4 Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников 10
5 Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов 11
7 Практическая часть 12
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок из работы: Введение

Вся управленческая деятельность любой организации обязательно документируется. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично.
Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности [2, с. 10]. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях и выбор темы данной работы тому подтверждение.
Целью данной работы является рассмотрение кадрового делопроизводства в управлении персоналом.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить состав документации кадровой службы.
2. Ознакомиться с содержанием и порядком оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров.
3. Рассмотреть приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации.
4. Выявить процедуру подготовки, оформления и порядок утверждения должностных инструкций работников.
5. Рассмотреть правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 176
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Контрольная работа № 2, Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 195
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 360
Выложена: 16 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить