Вариант 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10367 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 388 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Состав документации кадровой службы 4 2 Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров 5 3 Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации 8 4 Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников 10 5 Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов 11 7 Практическая часть 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Вся управленческая деятельность любой организации обязательно документируется. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично. Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности [2, с. 10]. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях и выбор темы данной работы тому подтверждение. Целью данной работы является рассмотрение кадрового делопроизводства в управлении персоналом. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Определить состав документации кадровой службы. 2. Ознакомиться с содержанием и порядком оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров. 3. Рассмотреть приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации. 4. Выявить процедуру подготовки, оформления и порядок утверждения должностных инструкций работников. 5. Рассмотреть правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов. |
|
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 176 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Контрольная работа № 2, Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 195 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |