Занятие 1 и 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10456 | |
Дисциплина: | Литература | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 638 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Занятие 1. Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности 3 1. Общая характеристика подготовительного этапа 3 2. В соответствии с требованиями к отбору книг подберите самостоятельно книгу для занятия внеклассным чтением 6 3. Фрагмент урока с включением рассматривания подобранной книги 7 4. Перечень заданий, рекомендуемых для домашней работы 9 5. План занятия по выбранной книге 9 Занятие 2. Начальный этап формирования читательской позиции 13 1. Роль учителя в организации учебной деятельности учащихся с книгой на данном этапе 13 2. Требования к учебному материалу на уроках внеклассного чтения 13 3. Упражнения по ориентировке в книгах 15 4. Специфика работы с текстом литературного произведения 16 5. План урока внеклассного чтения на материале отобранных книг 16 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
Занятие 1. Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности 1. Общая характеристика подготовительного этапа Внеклассное чтение является обязательным видом внеурочной деятельности младших школьников в области родного языка, направлением их литературного образования, а также важнейшим средством общего и литературного развития. Цель внеклассных уроков чтения заключается не просто в развитии читательских интересов, но и в формировании читательской самостоятельности школьников. Н.Н. Светловской была создана теория формирования читательской самостоятельности. Формирование читательской самостоятельности, согласно Н.Н. Светловской, осуществляется в три этапа [3]. Занятие 2. Начальный этап формирования читательской позиции 1. Роль учителя в организации учебной деятельности учащихся с книгой на данном этапе В начальных классах закладывается основа организации читательской самостоятельности школьников, формирование их как активных читателей, любителей литературы. Такая работа направлена на [5]: - формирование потребности чтения книг, газет и журналов - стимулирование к самообразованию, к самостоятельному «добыванию знаний», к обновлению своих познаний. Особая роль в данном процессе принадлежит учителю. Роль учителя особенно важна на начальном этапе формирования читательской самостоятельности. Учитель на данном этапе выполняет следующие функции: - ориентирует школьников в выборе материала, - объявляет тему чтения, - читает вслух произведение, |
|
Тема: | Задание 1 и 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 542 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | вариант 1 ЗАДАНИЕ 1 И 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 808 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | задание 1 и 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 175 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |