Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Литература

Занятие 1 и 2

Скачать Гарантия
Код работы: 10456
Дисциплина: Литература
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 638
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Занятие 1. Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности 3
1. Общая характеристика подготовительного этапа 3
2. В соответствии с требованиями к отбору книг подберите самостоятельно книгу для занятия внеклассным чтением 6
3. Фрагмент урока с включением рассматривания подобранной книги 7
4. Перечень заданий, рекомендуемых для домашней работы 9
5. План занятия по выбранной книге 9
Занятие 2. Начальный этап формирования читательской позиции 13
1. Роль учителя в организации учебной деятельности учащихся с книгой на данном этапе 13
2. Требования к учебному материалу на уроках внеклассного чтения 13
3. Упражнения по ориентировке в книгах 15
4. Специфика работы с текстом литературного произведения 16
5. План урока внеклассного чтения на материале отобранных книг 16
Список использованных источников 19


   
Отрывок из работы: Занятие 1. Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности

1. Общая характеристика подготовительного этапа

Внеклассное чтение является обязательным видом внеурочной деятельности младших школьников в области родного языка, направлением их литературного образования, а также важнейшим средством общего и литературного развития. Цель внеклассных уроков чтения заключается не просто в развитии читательских интересов, но и в формировании читательской самостоятельности школьников.
Н.Н. Светловской была создана теория формирования читательской самостоятельности. Формирование читательской самостоятельности, согласно Н.Н. Светловской, осуществляется в три этапа [3].
Занятие 2. Начальный этап формирования читательской позиции

1. Роль учителя в организации учебной деятельности учащихся с книгой на данном этапе

В начальных классах закладывается основа организации читательской самостоятельности школьников, формирование их как активных читателей, любителей литературы. Такая работа направлена на [5]:
- формирование потребности чтения книг, газет и журналов
- стимулирование к самообразованию, к самостоятельному «добыванию знаний», к обновлению своих познаний.
Особая роль в данном процессе принадлежит учителю. Роль учителя особенно важна на начальном этапе формирования читательской самостоятельности. Учитель на данном этапе выполняет следующие функции:
- ориентирует школьников в выборе материала,
- объявляет тему чтения,
- читает вслух произведение,
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Задание 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 542
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: вариант 1 ЗАДАНИЕ 1 И 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 808
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: задание 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 175
Выложена: 05 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить