Занятие 3 (6 заданий) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10459 | |
Дисциплина: | Литература | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 646 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Содержание 2 Занятие 3. Основной этап формирования читательской самостоятельности 3 1. Чем отличается педагогическое руководство детским чтением в 3 и 4 классах? Различия сформулируйте в форме методических указаний учителю. 3 2. Какими требованиями руководствуется учитель, отбирая книги для урока внеклассного чтения в зависимости от периода основного этапа обучения чтению? Подберите круг книг для возможного урока в 3 классе. Обоснуйте свой выбор. 6 3. Составьте схему: основные способы и приемы работы с литературным произведением на основном этапе обучения чтению. 8 4. Особенности работы с детской книгой на уроке и во внеурочное время. 13 5. Какой этап урока представляет большую трудность в его организации со стороны учителя? Составьте план урока (на основе отобранного круга книг) и представьте методическое обоснование сложного этапа урока. 15 6. Решите методические задачи № 7.6., 7.13, 7.14 (14). 21 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Занятие 3. Основной этап формирования читательской самостоятельности 1. Чем отличается педагогическое руководство детским чтением в 3 и 4 классах? Различия сформулируйте в форме методических указаний учителю. На подготовительном и начальном этапах у детей были заложены основы читательской самостоятельности, формировался тип правильной читательской деятельности. В 3 и 4 классах знания, умения и навыки совершенствуются, учащиеся способны работать с книгой и текстом художественного произведения самостоятельно. 2. Какими требованиями руководствуется учитель, отбирая книги для урока внеклассного чтения в зависимости от периода основного этапа обучения чтению? Подберите круг книг для возможного урока в 3 классе. Обоснуйте свой выбор. Исходя из единой цели – учить выбирать и читать книги, учитель на основном этапе обучения ставит перед классом общую познавательную задачу в рамках темы предстоящего урока, предусматривает способы решения этой задачи. В период, предшествующий ожидаемому уроку, беседует с учащимися, выясняет, кто и что читает, как продвигается работа. Можно ежедневно организовывать 5-минутки внеклассного чтения, во время которых дети коротко сообщают о своих успехах и сомнениях. Вся эта работа должна помочь понять основную заповедь читателя: читать книги не потому, что ты должен их «запомнить и отчитаться», а потому, что тебе нужно это самому, чтобы познать окружающий мир [3, с. 11]. |
|
Тема: | Контрольная №1 (12 заданий) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 667 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Контрольная №1 (12 заданий) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 644 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 1 (всего 6 заданий) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 491 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |