Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Литература

Занятие 3 (6 заданий)

Скачать Гарантия
Код работы: 10459
Дисциплина: Литература
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 646
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Содержание 2
Занятие 3. Основной этап формирования читательской самостоятельности 3
1. Чем отличается педагогическое руководство детским чтением в 3 и 4 классах? Различия сформулируйте в форме методических указаний учителю. 3
2. Какими требованиями руководствуется учитель, отбирая книги для урока внеклассного чтения в зависимости от периода основного этапа обучения чтению? Подберите круг книг для возможного урока в 3 классе. Обоснуйте свой выбор. 6
3. Составьте схему: основные способы и приемы работы с литературным произведением на основном этапе обучения чтению. 8
4. Особенности работы с детской книгой на уроке и во внеурочное время. 13
5. Какой этап урока представляет большую трудность в его организации со стороны учителя? Составьте план урока (на основе отобранного круга книг) и представьте методическое обоснование сложного этапа урока. 15
6. Решите методические задачи № 7.6., 7.13, 7.14 (14). 21
Список использованных источников 23


   
Отрывок из работы: Занятие 3. Основной этап формирования читательской самостоятельности

1. Чем отличается педагогическое руководство детским чтением в 3 и 4 классах? Различия сформулируйте в форме методических указаний учителю.

На подготовительном и начальном этапах у детей были заложены основы читательской самостоятельности, формировался тип правильной читательской деятельности. В 3 и 4 классах знания, умения и навыки совершенствуются, учащиеся способны работать с книгой и текстом художественного произведения самостоятельно.
2. Какими требованиями руководствуется учитель, отбирая книги для урока внеклассного чтения в зависимости от периода основного этапа обучения чтению? Подберите круг книг для возможного урока в 3 классе. Обоснуйте свой выбор.

Исходя из единой цели – учить выбирать и читать книги, учитель на основном этапе обучения ставит перед классом общую познавательную задачу в рамках темы предстоящего урока, предусматривает способы решения этой задачи. В период, предшествующий ожидаемому уроку, беседует с учащимися, выясняет, кто и что читает, как продвигается работа. Можно ежедневно организовывать 5-минутки внеклассного чтения, во время которых дети коротко сообщают о своих успехах и сомнениях. Вся эта работа должна помочь понять основную заповедь читателя: читать книги не потому, что ты должен их «запомнить и отчитаться», а потому, что тебе нужно это самому, чтобы познать окружающий мир [3, с. 11].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Контрольная №1 (12 заданий) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 667
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Контрольная №1 (12 заданий) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 644
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 (всего 6 заданий) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КамГУ
Просмотры: 491
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить