Имидж туристского предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10707 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 497 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Понятие имиджа предприятия 6 1.2 Составляющие имиджа предприятия 9 1.3 Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия 14 2. ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 18 2.1 Специфика формирования имиджа туристского предприятия 18 2.2 Оценка имиджа туристского предприятия 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обуславливает тот факт, что в последние годы обострилась проблема выбора, встающая перед людьми в процессе приобретения товаров и услуг, поиска места работы, а также усилилась конкуренция на разнообразных рынках (потребительском, промышленном, политическом и т.д.), в том числе на рынке туристских услуг. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, максимально выгодно продать товар или услугу, привлечь массового покупателя, предприятия должны сформировать себе соответствующий имидж – имидж надежного партнера, производителя, налогоплательщика, мецената и т.д. Сложившийся не случайным образом, а в процессе проведения имиджевой кампании оригинальный имидж туристского предприятия значительно повышает его конкурентоспособность в условиях перенасыщенности современного рынка туруслуг, поскольку обеспечивает привлечение дополнительного числа потребителей и партнеров и облегчение доступа к туристским ресурсам. Имиджирование является относительно новым направлением профессиональной маркетинговой деятельности, необходимость которого диктуется временем – развитием рыночных отношений, глобализацией экономики, ростом потребительской избирательности и требований. Несмотря на «молодость» имиджеологии как науки, она уже доказала свою практическую значимость в высококонкурентных хозяйственных отраслях. Так, сегодня значительная часть предпринимателей в туристской индустрии осознают важность сильного имиджа в коммерческом успехе своих предприятий, о чем свидетельствует широкое применение турфирмами рекламных средств и PR-инструментов в своей деятельности – для создания внешнего имиджа турфирмы, и их ориентация на социальную поддержку своих сотрудников – в рамках создания внутреннего имиджа. |
|
Тема: | Исследование и описание системы управления социально-экономическими объектами на примере предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 465 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Основы финансового менеджмента туристского предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РЭУ им.Г.В.Плеханова | |
Просмотры: | 357 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | «Налогообложение предприятия» Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 359 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |