Научная статья на тему Построение инф-ной модели потребительского рынка в Алт крае
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
10804 |
Дисциплина: |
Прикладная информатика в экономике |
Тип: |
Иное |
Вуз: |
АГУ |
|
|
Цена: |
350 руб. |
Просмотров: |
494 |
Выложена: |
01 июля 2014г. |
|
|
Содержание: |
Основной целью маркетинговых исследований является изучение рынка, выполняемое с целью разработки программы производства и реализации товаров определенного вида. Для того, чтобы оценить рыночный потенциал того или товара необходимо учитывать большое количество факторов, которое влияет на выбор потребителя. В частности, среди факторов, влияющих на решение потребителя о покупке того или иного товара, можно упомянуть: факторы культурного уровня, факторы социального порядка, факторы личного порядка.
Таким образом, несложно заметить, что для получения аргументированного ответа, отражающего реальную реакцию потребителей на выход на рынок нового товара, необходимо учитывать факторы, которые в большинстве своем, не имеют количественного выражения. Следовательно и само влияние того или иного фактора на покупательские предпочтения потребителей не может быть выражена какой-либо аналитической зависимостью.
|
|
|
Отрывок из работы: |
Таким образом, несложно заметить, что для получения аргументированного ответа, отражающего реальную реакцию потребителей на выход на рынок нового товара, необходимо учитывать факторы, которые в большинстве своем, не имеют количественного выражения. Следовательно и само влияние того или иного фактора на покупательские предпочтения потребителей не может быть выражена какой-либо аналитической зависимостью.
|
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »