Планирование сбыта продукции в организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10819 | |
Дисциплина: | Планирование и прогнозирование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 561 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы планирования сбыта продукции на предприятии 5 1.1 Сущность и задачи сбыта продукции на предприятии 5 1.2 Организация сбыта продукции на предприятии 8 1.3 Планирование сбыта продукции на предприятии 11 2 Анализ планирования сбыта продукции на примере ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 16 2.1 Общая характеристика ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 16 2.2 Анализ процесса планирования сбыта продукции ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 21 2.3 Основные проблемы планирования сбыта продукции ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 26 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования сбыта продукции ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 29 3.1 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 29 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию сбыта продукции ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 31 Заключение 33 Список использованных источников 34 Приложение А – Организационная структура управления ООО «Кондитерская фирма «Алтай» 37 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Высокая динамика рынка и вариативность покупательских предпочтений послужили основой для формирования новой методологии исследования систем управления, в соответствии с которой, предприятие рассматривается как система, состоящая из процессов, конечной целью которой являются продукция, приобретенная потребителем, или оказанные услуги. Современное планирование сбыта подразумевает отказ от представления оптимальной в долгосрочном плане организации сбытовой деятельности. Это связано с неустойчивостью внешней среды, что заставляет достаточно часто менять планы продаж. Поэтому при планировании сбыта продукции необходимо учитывать постоянную динамику внешней среды. Совершенствование планирования сбытовой работы предприятия является актуальной в рыночной экономике. Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании. |
|
Тема: | Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерской управленческой отчетности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1103 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Управление финансовым результатом организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 321 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Имидж организации как фактор повышения лояльности потребителей, на примере ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |