Повышение конкурентоспособности фирмы
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
10830 |
Дисциплина: |
Иное |
Тип: |
Доклад |
Вуз: |
АГУ |
|
|
Цена: |
|
Просмотров: |
446 |
Выложена: |
01 июля 2014г. |
|
|
Содержание: |
Доклад
Экономические категории «конкуренция» и «конкурентоспособность» уже более двадцати лет являются атрибутом понятийного аппарата, определяющим успех хозяйственной деятельности отечественных предприятия на рынке, и предметом пристального внимания ученых. Их применяют во многих отраслях и к различным по природе объектам: товарам, отраслям экономики, сферам человеческой жизни.
|
|
|
Отрывок из работы: |
Термин «конкуренция» в переводе с латинского (concurrence) означает «сталкивание». Она является формой взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. Средство конкуренции - это товары и услуги, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги потребителя. Конкуренция базируется на двух процессах: соперничестве и удовлетворении потребностей.
Понятие «конкурентоспособность» буквально обозначает «быть способным к конкуренции».
|
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »