Повышение лояльности персонала к организации –задача менеджера |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10833 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТИС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 523 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА К ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЗАДАЧА МЕНЕДЖЕРА 5 1.1 Понятие и сущность лояльности персонала 5 1.2 Основы формирования лояльности к организации 10 2 АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОСТОК ОПТ» 14 2.1 Краткая характеристика ООО «Восток Опт» 14 2.2 Оценка удовлетворенности трудом и лояльности персонала 18 2.3 Предложения по совершенствованию лояльности персонала 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЯ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время все большее значение в организации играет лояльность персонала, под которой понимают доброжелательное, искреннее, уважительное отношение к руководству и сотрудникам, к компании в целом; выполнение сотрудником своей работы в интересах компании, в соответствии с ее целями и задачами, соблюдение норм, правил и обязательств в отношении компании, руководства, сотрудников. Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на показателях производительности и на психологическом климате в компании. Лояльные сотрудники более мотивированы, они стремятся наиболее четко и аккуратно выполнять свои функции, проявляют инициативу, творчески подходят к своей работе, нацелены на развитие организации. Тенденции изменений в настроении сотрудников зависят, как правило, от двух факторов: от действий руководства и от преобладающего психологического настроя в коллективе. Второй фактор включает не только общее настроение персонала, но и настроение формальных и неформальных лидеров. |
|
Тема: | Социальная ответственность менеджера | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1324 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Мышление и интеллектуальные особенности личности и их развитие в профессиональной деятельности менеджера | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТЭК | |
Просмотры: | 1554 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Организаторские способности менеджера | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2474 | |
Выложена: | 01 октября 2009г. |