Государственная итоговая аттестация по истории в форме ЕГЭ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11055 | |
Дисциплина: | История | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 430 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Организация ЕГЭ по истории в России 6 1.1. Цели и задачи введения ЕГЭ 6 1.2. Особенности ЕГЭ по истории 13 Глава 2. ЕГЭ по предмету история на современном этапе 19 2.1. Нормативные документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 19 2.2. Проблемы подготовки и сдачи ЕГЭ по истории на современном этапе 24 Заключение 31 Список литературы 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена проблемой недостаточной подготовленности среднего общего образования в России в теоретическом и практическом планах к сдаче единого государственного экзамена по истории России. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни российского общества привели к существенным изменениям в сфере образования, что приобретает особое значение в связи с необходимостью сдачи ЕГЭ. К основным целям введения единого государственного экзамена относится обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования, повышения эффективности итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений. Единый государственный экзамен представляет собой экзамен с использованием заданий в стандартизированной форме (контрольных измерительных материалов – КИМов), выполнение которых дает возможность определить уровень усвоения участниками ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. История является одним из популярных учебных предметов государственной итоговой аттестации, проходящей в форме ЕГЭ. Данный предмет выбирается на добровольной основе обучающимися, освоившими основные общеобразовательные программы среднего общего образования. История как предмет входит в перечень вступительных испытаний в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования. Знание особенностей единого государственного экзамена по предмету истории России поможет выпускникам общеобразовательных учреждений подготовиться в необходимой мере к успешной сдаче экзамена и получению широких возможностей для дальнейшего образования по данному профилю. В настоящее время проблема подготовки и сдачи единого государственного экзамена исследована недостаточно в научной литературе. С.А. Боченков [3] и И.А. Вальдман [4] рассматривают возможности и ограничения использования результатов ЕГЭ, предлагают варианты интерпретации данных с позиции учителей, школы и образовательной системы. М.И. Ломшин [15] анализирует методы и программы подготовки школьников к ЕГЭ, уделяя особое внимание тому, что только при сотрудничестве школы и вуза можно решить задачу качественной подготовки школьников к поступлению в вуз. Е.А. Серегина [25] рассматривает особенности здоровьесберегающей подготовки школьников к ЕГЭ. Л.Н. Алексашкина [1] указывает организационно-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории. Объект данного исследования – итоговая аттестация в школе. Предмет исследования – единый государственный экзамен по истории. |
|
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 308 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Россия в эпоху Петра I | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 577 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Маккартизм во внутренней политике США | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 472 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |