Формирование конкурентных преимуществ фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11174 | |
Дисциплина: | Технология инноваций | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ДВФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 455 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы конкурентоспособности и ее повышение 5 1.1 Понятие и показатели конкурентоспособности 5 1.2 Методы повышения конкурентоспособности 8 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Автомир» 13 2.1 Характеристика ООО «Автомир» 13 2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Автомир» 17 3 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ компании 23 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложение 1 34 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров условиям рынка. По мере развития производительных сил общества, совершенствования технологических производственных процессов, вовлечения в производственные процессы новаций происходит насыщение рынка товарами и услугами, вследствие чего усиливается соперничество между производителями за рынки сбыта и ресурсы. Конкурентоспособность следует исследовать с позиции общей теории управления, то есть рассматривать конкурентоспособность в качестве управляющего объекта, воздействующего на внутреннее состояние предприятия. Рассмотрение данной категории под таким углом зрения позволит превратить ее из зависимого объекта в управляющий. |
|
Тема: | Анализ конкурентных преимуществ фирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 897 | |
Выложена: | 16 июня 2012г. |
Тема: | Создание конкурентных преимуществ и конкурентные стратегии. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 313 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Анализ конкурентных преимуществ фирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 1162 | |
Выложена: | 16 июня 2012г. |