Вариант 10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11380 | |
Дисциплина: | Разработка управленческих решений | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 732 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческого решения 3 2 Особенности принятия решений в различных сферах деятельности предприятия (принятие решений в маркетинге, в финансовой сфере, сфере управления персоналом, в управлении информацией, в управлении качеством) 9 3 Тестовые задания 14 4 Ситуация для анализа 15 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
1 Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческого решения Практически каждое управленческое решение отражает индивидуальность его инициатора и систему его ценностей. Роль человеческого фактора проявляется в двух аспектах: влиянии личностных характеристик на процесс разработки УР и личностных оценок существующего управленческого решения. К личностным характеристикам относятся воля, внушаемость, уровень эмоциональности, темперамент, профессионализм, опыт, ответственность, здоровье, реакции, характер внимания, рискованность, параметры мышления. В свою очередь для каждого человека характерны следующие основные параметры мышления: глубина, широта, быстрота и гибкость. Глубина характеризует аналитический характер мышления человека, поиск им причинно-следственных связей внутри анализируемой ситуации. Человек при этом может абстрагироваться от окружающих элементов. 2 Особенности принятия решений в различных сферах деятельности предприятия (принятие решений в маркетинге, в финансовой сфере, сфере управления персоналом, в управлении информацией, в управлении качеством) В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации. Рассмотрим специфику принятия решений в различных сферах деятельности предприятия. Маркетинг подразумевает управление рынком, направленное на осуществление обмена и создание отношений с целью предоставления потребительской ценности и удовлетворения нужд и запросов потребителя. |
|
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 357 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 375 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | КН1. Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 427 | |
Выложена: | 11 августа 2016г. |