Практические задания (20 шт) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11455 | |
Дисциплина: | Литература | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 493 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Правильный тип читательской деятельности. Законы становления читателя 4 2. Читательская самостоятельность 5 3. Учебный материал для внеклассного чтения. Требования к отбору учебного материала 6 4. Роль учителя в организации учебной деятельности учащихся с книгой в процессе формирования читательской самостоятельности 7 5. Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности 8 6. Начальный этап формирования читательской самостоятельности 10 7. Основной этап формирования читательской самостоятельности 12 8. Специфика работы с текстом литературного произведения на всех этапах формирования читательской самостоятельности 13 9. Оценивание результатов работы учащихся при подготовке к урокам внеклассного чтения и на занятии 14 10. Упражнения по ориентировке в книге на всех этапах формирования читательской самостоятельности 15 11. Чтение периодической литературы 16 12. Специфика домашнего задания к урокам внеклассного чтения на всех этапах формирования читательской самостоятельности 17 13. Типы уроков внеклассного чтения, подготовка учителя к уроку 18 14. Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках внеклассного чтения 20 15. Приемы обучения детей работе с детской книгой на уроках и во внеурочное время 21 16. Специфика организации работы по выявлению читательских интересов младших школьников 22 17. Формы сотрудничества при подготовке детей к урокам внеклассного чтения 24 18. Специфика методической деятельности учителя в организации работы по формированию у детей правильного типа читательской деятельности 25 19. Виды чтения на уроках внеклассного чтения 26 20. Организационные формы внеурочной работы по формированию у детей правильного типа читательской деятельности 27 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
1. Правильный тип читательской деятельности. Законы становления читателя Тип правильной читательской деятельности, по Н.Н. Светловской, - самостоятельная деятельность учащихся с книгой, формирующая у читателя устойчивую спонтанную потребность и способность в избирательном общении с другими людьми с целью осознания себя и законов окружающего мира [4, с. 14]. Законы становления читателя [4]: 1. Закон знания книг направлен на формирование у читателя основных устойчивых связей – знания книг и читательской самостоятельности. Формулировка закона: «Знание книг всегда и безусловно есть полно ценная основа, надежная гарантия и объективный показатель читательской самостоятельности». Иными словами, если читатель знает книгу, то у него проявляется читательская самостоятельность. |
|
Тема: | Железная дорога как тема русской поэзии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1295 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Конспект урока | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 239 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Природа в поэзии А. С. Пушкина | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 446 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |