Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания литературы

Методика работы с одаренными детьми на факультативных занятиях по лит-ре

Скачать Гарантия
Код работы: 11529
Дисциплина: Методика преподавания литературы
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 662
Выложена: 04 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы с одаренными детьми в школе 5
1.1. Понятие «одаренный ребенок» 5
1.2. Критерии отнесения ребенка к группе «одаренных детей» 8
1.3. Выявление (критерии и методы) литературной одаренности детей 13
Глава 2. Работа с одаренными детьми на факультативных занятиях по литературе 18
2.1. Общая характеристика работы с одаренными детьми на уроках литературы 18
2.2. Методические приемы работы с одаренными детьми на уроках литературы 23
2.3. Структура конспекта урока-факультатива для работы с одаренными детьми 27
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение: Конспект урока-факультатива для работы с одаренными детьми 36


   
Отрывок из работы: Введение

Задача современного образования заключается в предоставлении возможности всем учащимся проявить свои способности и творческий потенциал. Важным также остается выявление талантливых детей и организация работы с ними. Одаренные, талантливые дети и молодежь – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. Национальная образовательная инициатива «Наша Новая Школа» предусматривает, что в ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Педагогический коллектив любой школы проводит системную работу с одаренными детьми. Задача школы в данном случае – «поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы» [29].
Одаренные дети наделены ярким воображением, творчески подходят к любому делу, отличаются изобретательностью, самостоятельно ищут ответы на сложные вопросы. Они легко прослеживают причинно-следственные связи и выдвигают альтернативные точки зрения.
Впервые одаренностью стал заниматься Гилфорд, работая после 2-й Мировой войны в Пентагоне. Его целью стало выявление и развитие детей, которые могли стать двигателями прогресса. В СССР в 1975 г. организуется Всесоюзный Совет по одаренным и талантливым детям, который стал координировать работу по изучению, обучению и воспитанию одаренных детей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методика работы с одаренными детьми на факультативных занятиях по литературе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 350
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Работа по формированию жанровых признаков произведений малых фольклорных жанров Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 843
Выложена: 19 июня 2014г.

Тема: «В тематической группе слов запахов в школьном курсе» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотров: 583
Выложена: 18 июня 2013г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить