Образ природы в поэзии Поля Верлена и И. Анненского (в сопоставительном аспекте) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11637 | |
Дисциплина: | История русской литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 443 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Основные тенденции развития литературного процесса в конце XIX – начале XX века 5 1.1 Общее понятие о символизме конца 19 - начала 20 века 5 1.2 «Проклятые поэты» как культурный феномен 8 1.3 Особенности художественных взглядов И. Анненского 11 Глава II. Художественные особенности образа природы в поэзии Поля Верлена и И. Анненского 16 2.1 Образ природы в поэзии Поля Верлена 16 2.2 Образ природы в поэзии И. Анненского 19 Заключение 23 Список использованных источников 25 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Два поэта – Поль Верлен и И.Ф. Анненский, чье мастерство признано только после смерти, были современниками, людьми одного поколения. Оба они сыграли важную роль в становлении той новой русской и французской поэзии, которая возникла на рубеже двух столетий, и оба вписали яркие страницы в историю мировой литературы. Иннокентий Федорович Анненский - одна из самых загадочных фигур эпохи Серебряного века. Он утверждал, что «ни одно великое произведение не остается досказанным при жизни поэта, но зато в его символах остаются как бы вопросы, влекущие к себе человеческую мысль. Не только поэт, критик, артист, но даже зритель и читатель вечно творят Гамлета» [2]. Поэт оставил и нам неразрешенными, неразгаданными гамлетовские вопросы и проблемы своего творчества. Французская поэзия до Верлена была риторична, велеречива, декламационна, напыщенна, торжественные пышные эпитеты составляли главную её особенность вплоть до 20 века. И только этот поэт попытался, по его выражению, «свернуть шею риторике», придав стихам тонкий задушевный лиризм, естественность и мелодичность. Он сблизил поэтическое слово с живой речью, и это была совершённая им революция в поэзии. П. Верлен и И.Ф. Анненский заняли особое место и в литературе и поэзии конца XIX - начала XX века и оказали огромное влияние на дальнейшее развитие литературы и культуры. Именно этими факторами обусловлена актуальность исследуемой темы. Цель работы – рассмотреть образ природы в поэзии Поля Верлена и И. Анненского. Указанная цель определила решение следующих задач: |
|
Тема: | Творчество Николая Моршена | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1289 | |
Выложена: | 17 июня 2011г. |
Тема: | Типология двойничества в прозе Ф.М. Достоевского | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 544 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |
Тема: | Функция художественной детали в поэтическом мире Семена Полодского (основывая на сборник Вертоград многоцветный) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 547 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |