Вариант - СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11804 | |
Дисциплина: | Сетевая экономика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 430 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Анализ ресурса 3 2 Анализ баннерных сетей 4 3 Выбор баннерной сети 9 |
|
Отрывок из работы: |
1 Анализ ресурса В рамках настоящей работы в качестве ресурса, рекламу которого необходимо рассмотреть в баннерной сети, будет рассматривать интернет-магазин, занимающийся продажей одежды спортивного стиля. Наименование магазина: MMAmarket.ru. Составим портрет потенциального покупателя, которого заинтересует товар, представленный в интернет-магазине. Представленные на сайте товары можно разделить на две большие группы. К первой относится экипировка, предназначенная для занятия боевыми единоборствами (кимоно, перчатки, защитная амуниция и т. д.). Во вторую группа можно включить спортивную одежду, которая может быть использована для занятий различными видами спорта и физкультурой, а также одежда околоспортивного стиля, которая может быть использована для повседневного использования. В соответствии с данной классификацией можно определить и две группы потенциальных покупателей: |
|