Изучение музыкальных предпочтений населения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12113 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГАТУ имени П. А.Соловьева | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 614 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 Разработка наблюдения 5 2 Сводка и группировка статистических материалов. 7 3 Группировка, анализ и обработка полученных данных 8 4 Сводка и группировка статистических материалов 14 5 Изучение количественных изменений признака по группам и между ними с помощью вычисления и анализа различных видов дисперсии 19 6 Установление связи между двумя качественными признаками с помощью коэффициентов ассоциации и контингенции 22 7 Установление связи между двумя качественными признаками с помощью коэффициентов Пирсона и Чупрова 25 8 Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ А 42 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 47 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим элементом коммерческой деятельности торгового предприятия является комплексное исследование рынка товаров. Именно этот процесс обеспечивает возможность сбора информации, необходимой для обоснования принимаемых решений. С развитием рыночных отношений роль такой работы значительно возрастает, появляется потребность в качественной и своевременно поступающей информации. Важное место при изучении рынка занимает анализ потребительских предпочтений, который позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). Исследование потребителей - получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также поиск возможностей сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируется сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения или ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров. Цель исследования - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. |
|
Тема: | Региональные особенности в уровне жизни населения республики СНГ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 854 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Алкоголизация населения и рост преступности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 621 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Занятость населения и рынок труда | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 481 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |