Электронная почта как средство обеспечения деловых коммуникаций |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12115 | |
Дисциплина: | Офисные информационные технологии | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1096 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика работы с почтой 5 1.1 История развития электронной почты 5 1.2 Отрицательные стороны развития электронной почты 11 2 Сравнительный анализ различных способов использования электронной почты 14 2.1 Описание порядка обмена почтовыми сообщениями 14 2.2 Электронная почта как эффективное средство для деловых общений 16 Заключение 20 Список использованной литературы 22 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В процессе организации своей деятельности любое предприятие взаимодействует с большим количеством других компаний. Поставщики материалов, потребители продукции, налоговые органы – с этими и многими другими организациями в той или иной степени взаимодействует любая реально работающая компания. Характер взаимодействия при этом может быть различным. Телефонные звонки, личные встречи, почтовые сообщения – в настоящее время известно достаточно большое количество различных видов взаимодействия. До недавнего времени для осуществления различного рода почтовых рассылок использовались традиционные почтовые отправления: письма, посылки, телеграммы. Однако, по мере развития средств компьютерной техники не стояла на месте и сфера почтовых отправлений. В середине прошлого века появился кардинально новый способ коммуникации – электронная почта. Несмотря на то, что в настоящее время история электронной почты насчитывает уже практически 50 лет, она не потеряла актуальность и по сей день. |
|
Тема: | Выполнение процедуры планирования коммуникаций проекта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Влияние массовых коммуникаций на формирование гражданской позиции молодежи РФ | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 133 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Использование инструментов мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 137 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |