ОТЧЕТ по преддипломной практике |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12354 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ТУСУР | |
Цена: | 800 руб. | |
Просмотров: | 515 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 15 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 17 1.1 Об учреждении. 17 1.2 Предмет, цель и задачи деятельности. 19 1.3 Миссия учреждения. 21 1.4 Направления деятельности учреждения. 22 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 23 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 29 3.1 Анализ кадрового потенциала. 29 3.2 Деятельность административно-управленческого аппарата. 31 3.3 Стратегия и тактика управления. 28 3.4 Кадровая политика. 33 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССОВ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТДЕЛА КАДРОВ 40 4.1 Степень автоматизации процессов управления, проблемы и задачи автоматизации. 40 4.2. Информационные системы кадрового учета 42 4.3 Выбор и обоснование платформы реализации системы 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Представить себе учебное учреждение без великого множества самой разнообразной документации невозможно. Значительная часть повседневной деятельности связана с созданием, обработкой, движением, поиском и хранением документов. На рутинную работу с документами тратится до 60% драгоценного времени руководства и персонала учреждения. Специалисты корпорации Xerox подсчитали, что с решением проблем поиска нужных документов так или иначе связаны 30% перемещений сотрудников по офису, причем в общей сложности эти процедуры отнимают у них около одного месяца в год, а 15% бумажных документов безвозвратно теряются. Кроме того, общеизвестно, что для организации коллективной работы с бумажным документом необходимы его многократное (до 15–20 раз) копирование, доставка в различные структурные подразделения, проведение специальных совещаний, согласований, что отнимает немало времени. Не говоря уже о том, сколько часов требуется работникам всех уровней для получения действительно нужной информации из бумажных источников. Безусловно, традиционный документооборот в своей бумажной форме более привычен, а потому и живуч – несмотря на весь набор свойственных ему чрезвычайно существенных недостатков, которые, объективно говоря, с лихвой перекрывают преимущество его привычности. Бумажные документы отличаются длительностью сроков подготовки, согласования и утверждения; они занимают много места при хранении и требуют массу времени для обработки и поиска; процесс их движения и использования на разных этапах жизненного цикла очень трудно отслеживать; организация контроля их исполнения оказывается достаточно сложной и, как правило, малопродуктивной. С учетом этих и целого ряда других минусов традиционного документооборота его неэффективность и убыточность с каждым днем становятся все более очевидными. Настолько же явными становятся и преимущества систем электронной документации, перечень которых даже в самом общем виде выглядит весьма внушительно. |
|
Тема: | Отчет по преддипломной практике ООО «Компания Холидей» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Алтайский институт труда и права | |
Просмотры: | 753 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике ООО «Кристалл» Тема дипломной работы «Игровые технологии в организации традиционных праздников для молодежи» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 390 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | ДВГГУ | |
Просмотры: | 761 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |