Отчет по преддипломной практике ИП Раченкова Л.В. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12476 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 800 руб. | |
Просмотров: | 487 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика предприятия 5 2 Организация маркетинга 8 3 Маркетинговая среда предприятия 13 4 Маркетинговые исследования рынка и возможностей предприятия 18 5 Товарная политика 21 6 Ценовая политика 25 7 Политика распределения 27 8 Коммуникационная политика 30 9 Стратегическое планирование 2 Заключение 6 Список использованных источников 8 Приложение А 10 Приложение Б 11 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современный период развития экономики в России существенную роль играет малый бизнес. Его развитие позволяет решить довольно важные социально-экономические задачи, в том числе рынок наполняется необходимыми товарами и услугами, растет численность среднего класса, в результате чего формируется демократическое общество, а также увеличиваются налоговые поступления в бюджет. При наступлении кризиса именно малый бизнес может помочь обществу выйти из сложной экономической ситуации, а также способствовать подъему экономического и социального развития государства. Поэтому основной задачей государства на сегодняшний день является создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса. В своей хозяйственной деятельности регионы приобретают все большую самостоятельность, и малый бизнес в силу своей специфики во многом предопределяет эффективность региональной экономики. Малые предприятия в своей деятельности, в первую очередь, ориентируются на местный рынок, объем и структуру локального спроса. Краевая администрация осуществляет протекционистскую политику по отношению к малому предпринимательству и старается по мере возможности оказывать ему содействие. |
|
Тема: | Управление стоимостью компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 171 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Оценка конкурентоспособности и разработка мероприятий, направленных на ее повышение (на примере ОАО «Кондитерская фабрика») | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 320 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Факторы нормотворчества | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 184 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |