Отчет по преддипломной практике |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12492 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | БКТ | |
Цена: | 800 руб. | |
Просмотров: | 605 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Тема 1.1 Взаимодействие с партнерами (поставщиками и потребителями), анализ и формирование ассортимента товара 5 1.1.1 Анализ соответствия ассортиментной политики организации выявленным потребностям, ассортиментной матрице, типу торговых организаций 5 1.1.2 Произвести расчет показателей ассортимента торговых организаций 7 1.1.3 Анализ договорной и претензионной - исковой работы торговых организаций 8 1.1.4 Участие в коммерческой работе торговой организации по оптовой закупке и продаже товара 14 1.1.5 Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности в процессе приемки. Оформление сопроводительных документов. Участие в выполнении работ при приемке товаров по количеству и качеству в торговом предприятии 18 1.1.6 Выполнение работ по размещению товаров на хранение и контролю условий, сроков и режима хранения товаров в предприятиях торговли. Анализ товарных запасов и разработка мероприятий по их оптимизации 22 1.1.7 Анализ соответствия применяемого торгово-технологического оборудования и средств противопожарной защиты современным требованиям к оснащению торговых предприятий 26 1.1.8 Анализ эффективности использования торгово-технологического оборудования 30 1.1.9 Проведение исследований по изучению потребителей. Планирование исследовательской работы по изучению покупательского поведения 31 1.1.10 Участие в проведение анкетирования посетителей. Разработка анкеты по изучению спроса на конкретные товары 32 1.1.11 Сбор, обработка и анализ данных, собранных в результате исследований 33 1.1.12 Проведение наблюдения за покупательским поведением потребителей в торговом зале. Характеристика целевой аудитории 35 1.1.13 Анализ факторов, влияющих на покупное поведение потребителей. Маркетинговые факторы воздействия на покупателей 37 Тема 1.2 Идентификация и оценка качества товаров 39 1.2.1 Анализ ассортимента товаров предприятия - базы практики 39 1.2.2 Участие в идентификации групп и видов товаров 39 1.2.3 Участие в отборе проб продовольственных товаров 40 1.2.4 Анализ соблюдения условий хранения товаров 41 1.2.5 Участие в органолептическом методе оценке качества товаров 41 1.2.6 Участие в приемке продовольственных товаров, непродовольственных товаров по качеству 43 1.2.7 Анализ товарно - сопроводительных документов на партию товаров 44 1.2.8 Анализ информационных знаков, содержащихся на маркировке 47 1.2.9 Определение количества вскрываемых единиц упаковки для определения качества товаров 48 1.2.10 Участие выполнения работ по отбору проб и выборки из товарных партий различных групп товаров 49 1.2.11 Установление фальсификации продукции 53 1.2.12 Диагностика дефектов, болезней и повреждений продовольственных товаров 61 1.2.13 Оценка полноты маркировки товаров 64 Тема 1.3 Менеджмент в организации 66 1.3.1 Анализ организационной структуры предприятия 66 1.3.2 Анализ должностных инструкций товароведа 68 1.3.3 Анализ методов контроля над подчиненными 68 1.3.4 Составление плана работы на день 72 1.3.5 Анализ стиля управления руководителя 73 Тема 1.4 Экономические основы функционирования предприятия 76 1.4.1 Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия 76 1.4.2 Оценка эффективности и конкурентоспособности предприятия 78 1.4.3 Участие в начислении заработной платы различным категориям работников торговых предприятий 79 Список использованных источников 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 86 |
|
Отрывок из работы: |
Тема 1.1 Взаимодействие с партнерами (поставщиками и потребителями), анализ и формирование ассортимента товара 1.1.1 Анализ соответствия ассортиментной политики организации выявленным потребностям, ассортиментной матрице, типу торговых организаций Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. |
|
Тема: | Отчет по производственной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике ООО «Даниэль Фуд» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 500 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | ОТЧЁТ о прохождении преддипломной практики | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 544 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |