Очет о прохождении практики |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12532 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 800 руб. | |
Просмотров: | 616 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Общая характеристика организации 5 2. Особенности управления организацией 6 3. Организационная структура организации 7 4. Организация производства 12 5. Номенклатура оказываемых услуг 16 6. Основные связи по поставке материалов 19 7. Основные технико-экономические показатели 20 8. Отношения в процессе внешнеэкономической деятельности 23 9. Ценовая политика организации 24 10. Сбытовая стратегия организации 25 Заключение 27 Список источников информации 29 Приложения 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен 20 века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы жизни и изменяет окружающий: мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Стремительные темпы развития мирового туризма за последние десятилетия приводят в течение каждых пяти лет к увеличению, примерно в два раза количество персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристические поездки в мире. В настоящее время проявляется интерес к туризму и в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5)% в мировом туристском потоке. Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели. |
|
Тема: | История правового регулирования теории и практики предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 252 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Отчет о прохождении практики | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 678 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Отчёт о прохождении практики на ОАО Алтайвагон | Подробнее |
Тип: | **Иное | |
ВУЗ: | **Иной | |
Просмотры: | 1687 | |
Выложена: | 01 октября 2009г. |