Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Отчет по учебной практике Барнаульский Пивоваренный Завод

Скачать Гарантия
Код работы: 12568
Дисциплина: Иное
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
   
Цена: 800 руб.
Просмотров: 1115
Выложена: 11 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика организации. Организационная и производственная структуры 4
2 Взаимодействие службы маркетинга и PR и подразделений 9
3 Организация работы отдела маркетинга и PR 11
4 Организация и проведение PR-мероприятий ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» в 2013 году 13
5 Анализ эффективности PR-мероприятий ОАО «БПЗ» в 2013 году 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 34
   
Отрывок из работы: Введение
Рынок пивоварения и продажи пива сегодня является высоко конкурентным. На рынке представлены не только отечественные производители, но и большое количество западных. Предприятия для удержания позиции на рынке, увеличения продаж прибегают не только к ценовой конкуренции, но и к неценовой. Специалисты предприятий используют новые способы и приемы, направленные на повышение ликвидности и расширение производства. Среди них особое место занимают способы и методы управления связями с общественностью. Для успеха предприятия необходимо повышать свою конкурентоспособность, улучшая элементы управления и маркетинга, привлечения новых и удержания имеющихся потребителей, а также повышая общий имидж предприятия и репутацию его среди реальных и потенциальных потребителей, политических и социальных кругов, а также общественности в целом.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на материалах ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 348
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Имидж организации как фактор повышения лояльности потребителей, на примере ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 353
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Статистические методы анализа макроэкономических показателей вариант 11 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 568
Выложена: 24 июня 2013г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить