Вариант 19 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12693 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 318 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. | |
Содержание: | Введение 31 Конкурентоспособность продукции 42 Электронный маркетинг 103 Тестовые задания 15Заключение 17Список использованных источников 18 | |
Отрывок из работы: |
Введение Проблема конкурентоспособности товаров занимает одно из центральных мест. Особую остроту она приобрела в отношении продукции машиностроения и других изделий высокой степени обработки, став одним из самых серьезных препятствий для расширения их вывоза и преодоления на этой основе сырьевого перекоса в общей структуре экспорта. Многие постановления правительства требуют уделять первостепенное внимание созданию и быстрому наращиванию выпуска продукции, конкурентоспособной на внешних рынках. Все это выдвигает конкурентоспособность в число важнейших целевых установок хозяйственного управления. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – электронного маркетинга. Целью написания работы является закрепление теоретических основ по рассматриваемой теме. Для достижения поставленной цели необходимо было решить задачи: - раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности продукции; - охарактеризовать особенности электронного маркетинга; - решить тестовые задания. Объектом исследования является маркетинг, как наука. Предметом – конкурентоспособность продукции и электронный маркетинг. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция. Теоретической основой работы послужила специализированная литература по маркетингу. Информационной базой работы стали открытые источники информации, в частности официальный сайт компании ЗАО «Эвалар». |
|
Тема: | Вариант 19 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 459 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Купля-продажа жилья / Вариант 19 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Западно-Сибирский институт финансов и права (ЗапСибИФиП) | |
Просмотры: | 217 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 19 АГМУ КН 15 ТЕП | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 356 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |