Имидж страны на уровне бытовой психологии
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
12723 |
Дисциплина: |
Маркетинг |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
Ленинградский государственный университет |
|
|
Цена: |
350 руб. |
Просмотров: |
418 |
Выложена: |
05 июня 2015г. |
|
|
Содержание: |
Введение 31 Имидж страны, как составляющая маркетинга страны 42 Понятие бытовой психологии 93 Имидж страны на уровне бытовой психологии 12Заключение 18Список использованных источников 21 |
|
|
Отрывок из работы: |
Одной из основных задач государственного регулирования экономикой страны является целенаправленное формирование и продвижение позитивного имиджа страны на мировых рынках. К общепризнанным методам формирования и продвижения имиджа страны относятся политические технологии, методы и технологии рекламы, public relations и коммуникационного менеджмента.
Развитие любого государства невозможно в отрыве от глобального мирового пространства. Накопленный в России и других странах мира опыт государственного управления неопровержимо свидетельствует о том, что в современных условиях решение важных государственных задач отдельно взятой страной должно осуществляться при всестороннем учете глобальных международных тенденций. Такая постановка вопроса актуальна в условиях глобализации международных политических и экономических отношений.
Целью работы является полное раскрытие темы имиджа страны на уровне бытовой психологии. |
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »