Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Имидж как конкурентный ресурс территории

Скачать Гарантия
Код работы: 12725
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 445
Выложена: 05 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3Глава 1 Суть термина «имидж территории» в маркетинге 5Глава 2 Имидж как конкурентный ресурс территории 9Заключение 16Список использованных источников 18
   
Отрывок из работы: Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост взаимовлияния национальных экономик, обусловленный ограниченностью ресурсов, приводят к повышению конкурентной борьбы между как субъектами мирового хозяйства, так и между региональными экономиками.
В связи с этим обостряется конкурентная борьба между городами, которые конкурируют не только на внутреннем рынке территорий, но и на международном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, что обусловлено потенциалом их развития.
Одним из факторов инвестиционной привлекательности территории является его имидж, выступающий как некий образ, складывающийся в сознании субъектов, знакомых с данной местностью потенциальных потребителей.
Таким образом, актуальность рассмотрения проблемы имиджа как конкурентного ресурса территории обусловлена современным состоянием как внутреннего, так и внешнего (международного) рынка геопродуктов, где возрастает необходимость целенаправленного управления имиджем города/региона, страны (территории) как стратегическим фактором его конкурентоспособности.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Допуск иностранных лиц для осуществления предпринимательской деятельности на территории РФ Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Иной
Просмотры: 192
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Основные показатели развития отдельной территории Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1077
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Стратегическое планирование развития отраслей экономики территории на примере жилищного строительства в Камчатском крае Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 142
Выложена: 13 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить