Имидж как конкурентный ресурс территории
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
12725 |
Дисциплина: |
Маркетинг |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
РАНХиГС |
|
|
Цена: |
350 руб. |
Просмотров: |
445 |
Выложена: |
05 июня 2015г. |
|
|
Содержание: |
Введение 3Глава 1 Суть термина «имидж территории» в маркетинге 5Глава 2 Имидж как конкурентный ресурс территории 9Заключение 16Список использованных источников 18 |
|
|
Отрывок из работы: |
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост взаимовлияния национальных экономик, обусловленный ограниченностью ресурсов, приводят к повышению конкурентной борьбы между как субъектами мирового хозяйства, так и между региональными экономиками.
В связи с этим обостряется конкурентная борьба между городами, которые конкурируют не только на внутреннем рынке территорий, но и на международном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, что обусловлено потенциалом их развития.
Одним из факторов инвестиционной привлекательности территории является его имидж, выступающий как некий образ, складывающийся в сознании субъектов, знакомых с данной местностью потенциальных потребителей.
Таким образом, актуальность рассмотрения проблемы имиджа как конкурентного ресурса территории обусловлена современным состоянием как внутреннего, так и внешнего (международного) рынка геопродуктов, где возрастает необходимость целенаправленного управления имиджем города/региона, страны (территории) как стратегическим фактором его конкурентоспособности. |
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »