Вариант 7 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12785 | |
Дисциплина: | Теория финансового менеджмента | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 293 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. | |
Содержание: | 1 Современное представление концепции агентских отношений 3Задача 6 8Задача 15 10Задача 24 12Задача 33 14Тесты 15Список использованных источников 16 | |
Отрывок из работы: |
1 Современное представление концепции агентских отношений Концепция агентских отношений возникла в финансовом менеджменте по причине усложнения организационно-правовых форм предприятий. Под агентскими отношениями понимают отношения между двумя участниками, один из которых (принципал) осуществляет передачу другому участнику (агенту) своих функций. Принципал (principal) является хозяином, главой, от лица которого работает агент (agent). В финансовом менеджменте агентские отношения (отношения «принципал-агент») возникают в том случае, когда собственники капитала (принципалы) принятие финансовых и инвестиционных решений делегируют менеджерам (агентам). Менеджеры, в свою очередь, за достижение целей, поставленных принципалом, получают вознаграждение. Интересы принципала и агента при этом могут быть различными. Собственник рискует инвестированными средствами – капиталом, однако на деятельность компании может оказывать только ограниченное влияние. Компания для него является инвестиционным объектом. Следует отметить, что под собственниками (владельцами) капитала понимаются не только акционеры – владельцы собственного капитала, но также кредиторы, которые предоставляют заемный капитал компании. Агенты (менеджеры), в отличие от собственников, владение акциями рассматривают лишь как один из аспектов взаимоотношений с компанией. Компания для акционеров представляет собой источник заработной платы, премиальных выплат, приобретения полезных связей, создания собственного человеческого капитала и т.д. Менеджер вынужден принимать решения в ситуации неопределенности, вследствие чего его действия не всегда обеспечивают требуемый результат. Существуют сферы, на которые менеджер не способен оказать влияние, также имеются виды риска, которые менеджеру не подвластны. |
|
Тема: | Факторы, определяющие эффективность системы управления, вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | КН1 вариант 7 - 10 заданий | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 654 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Маркетинг КН№2.Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 375 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |