Параметрические и непараметрические методы исследования двух выборок Решение задачи
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
13022 |
Дисциплина: |
Психология |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
иной |
|
|
Цена: |
350 руб. |
Просмотров: |
343 |
Выложена: |
10 июня 2015г. |
|
|
Содержание: |
1. Параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок 32. Задача 12Список использованных источников 16 |
|
|
Отрывок из работы: |
1. Параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок
Параметрические методы. Основная цель: исследование различий между показателями в различных выборках на предмет их статистической значимости или незначимости. Выявление существенных различий позволит объяснить их действием независимой переменной, а не случайно, связанным с малым объёмом выборки. Формула эксперимента: F-R. F-фактор воздействия, исследуемый в эксперименте называется независимой переменной, а R-поведение, реакции, называется зависимыми переменными. Эксперимент позволяет выявить связь или отсутствие связи между независимой и зависимой переменной. В психологии основным методом является сравнительный метод исследования. Именно его обслуживает инд.статистика. За любыми различиями между группой людей всегда стоят факторы влияния, которые обуславливают эти различия [3, с. 102].
Методы: основным методом является метод проверки статистических гипотез. Суть метода: выдвигается нулевая гипотеза (Н0) с тем, чтобы доказать или опровергнуть её и тем самым подтвердить альтернативную гипотезу (Н1). Рассмотрим содержание гипотез Н0: в соответствие с этой гипотезой разница между распределением не достоверная, предполагается, что разложение недостаточно значительно, поэтому распределение относится к одной популяции, а независимая переменная (исследуемый фактор воздействия) не оказывает никакого влияния Н1: в соответствие с этой гипотезой разница между распределением значительна, выборки принадлежат к разным популяциям. Независимая переменная оказывает влияние на зависимые.
Стандартизированные шкалы позволят представлять количественные данные психолого-педагогических исследований в общепринятых стандартных шкалах. Это позволяет соотносить данные по разным психологическим свойствам, например представлять тесты по достижениям по разным предметам в единой шкале, которая понятна для разных специалистов. |
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »