Реализация новых форм воспитания в начальной школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1304 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2273 | |
Выложена: | 17 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретико-методические основы воспитания 7 1.1 Понятие и сущность процесса воспитания 7 1.2 Формы воспитания в начальной школе 9 1.3 Характеристика новых форм воспитания в начальной школе 12 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 18 2.1 Изучение новых форм воспитания в начальной школе 19 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы 29 2.3 Рекомендации педагога по использованию новых форм воспитания 32 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение А Критерии нравственности по методу М.И. Шиловой 43 |
|
Отрывок из работы: |
Целью данной работы является анализ эффективности реализации новых форм воспитания в начальной школе. Исходя из цели и актуальности проблемы была выбрана темы работы: «Реализация новых форм воспитания в начальной школе». Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теотерико-методические основы воспитания в начальной школе; 2) раскрыть понятие и сущность процесса воспитания в начальной школе и рассмотреть основные формы воспитания; 3) дать характеристику новых форм воспитания в начальной школе; 4) провести опытно-экспериментальное исследование по изучению новых форм воспитательной работы в начальной школе; 5) разработать рекомендации преподавателям по совершенствованию форм воспитательной работы с младшими школьниками. Воспитательная работа в начальной школе занимает важное место. Обществу не безразлично, каким станет в будущем ребенок, как он сможет адаптироваться во взрослой самостоятельной жизни. Для совершенствования воспитательного процесса педагогами предлагается использовать новые (оригинальные) формы воспитательной работы, которые вызывают повышенный интерес у младших школьников, так как при их реализации появляется эффект, неожиданности, оригинальности. Гипотезой данного исследования является предположение о том, что применение новых форм воспитания в начальной школе значительно повысит эффективность воспитательного процесса. Методологической основой данной исследовательской работы стали работы таких авторов, как: Щуркова Н.Е., Караковский В.А., Орлова Л.С., Степанов Е.Н., Стефановская Т.А., Чечель И.Д., Сластенин И.Ф., Исаев Е.Н., Дереклеева Н.И. и дригие. Нормативно-правовой базой выступил Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования. Курсовая работа состоит из введении, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложения. В ходе исследования использовались следующие методы: - теоретические – поиск, изучение и анализ философской и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; -эмпирические – педагогическое наблюдение, беседа, опрос, педагогический эксперимент, обобщение опыта работы. Практической базой исследования явилось муниципальное образовательное учреждение г. Барнаула – средняя образовательная школа № 64. |
|
Тема: | Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 209 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Использование мультимедиа-технологий на уроках окружающего мира в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 369 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Использование новых технологий воспитания в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |