Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Коммуникации

Развитие рекламного и пиар развития в Европе

Скачать Гарантия
Код работы: 13147
Дисциплина: Коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 320
Выложена: 11 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 31. Сущность и история становления рекламы 52. Понятие PR и развитие в Европе 11Заключение 17Список литературы 19
   
Отрывок из работы: Введение
 
В современном мире специалисты в предпринимательской деятельности и бизнесмены должны четко себе представить, насколько реклама и PR необходимы им теперь и будет ли она полезна в будущем. Смогут ли они позволить себе обойтись без рекламы и PR, то есть без высоких затрат на них? Чтобы ответить на эти вопрос, прежде всего, надо знать, какую роль играет реклама и PR в бизнесе и каковы перспективы их развития в рыночной экономике. Сегодня реклама определяет не только сферу потребления, но и политику, и другие сферы жизни.
По сути реклама является той составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций, который состоит из четырех частей: собственно рекламы, «сейлз промоушн» (стимулирование сбыта), «рublic relations» (связей с общественностью) и «директ маркетинга» (прямого маркетинга или личной продажи). Нельзя обращаться к рекламе только в крайних случаях, как к «скорой помощи», и ждать немедленных положительных результатов. Цель рекламы не в том, чтобы только прямо увеличить оборот продаж, а именно в налаживании эффективных коммуникативных отношений с потребителем.
Как известно, источники рекламы уходят в первобытную древность и античность. Первоначально реклама представлена набором словесных (глашатайство, например, «Чтобы глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса») и изобразительных
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: История становления журналистики в России Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 340
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Информационно-медийные механизмы противодействия экстремизму и механизму Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 173
Выложена: 07 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить