Исследование конкурентоспособности предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13182 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 356 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе 5 1.2 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия 11 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИП ЛУКИН 17 2.1 Характеристика предприятия ИП Лукин 17 2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Лукин 26 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия ИП Лукин 31 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ЛУКИН 39 3.1 Применение рекламных технологий для повышения конкурентоспособности 39 3.2 Введение дисконтных карт и системы разовых скидок 41 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям. Различные методы оценки конкурентоспособности используются такими субъектами, как государство, инвесторы, производители, потребители. Каждый из них производит анализ с точки зрения собственной выгоды в условиях рыночной экономики. Актуальность рассматриваемой проблемы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с конкуренцией, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. На наш взгляд конкурентоспособность предприятия – это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выявление не только его сильных и слабых сторон, но и тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке [6, с. 215]. |
|
Тема: | Упрощенная система налогообложения: практика и методика применения на предприятия малого и среднего бизнеса | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 414 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Бизнес-планирование малого предприятия на примере ООО «С-ТЕХ» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 361 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Банкротство предприятия в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 170 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |