Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Исследование конкурентоспособности предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 13182
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 356
Выложена: 11 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ  3
 
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ   5
1.1 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе  5
1.2 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия  11
 
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИП ЛУКИН   17
2.1 Характеристика предприятия ИП Лукин  17
2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Лукин  26
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия ИП Лукин  31
 
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ЛУКИН   39
3.1 Применение рекламных технологий для повышения конкурентоспособности  39
3.2 Введение дисконтных карт и системы разовых скидок  41
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий  42
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  45
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   47
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ
 
Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям.
Различные методы оценки конкурентоспособности используются такими субъектами, как государство, инвесторы, производители, потребители. Каждый из них производит анализ с точки зрения собственной выгоды в условиях рыночной экономики.
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с конкуренцией, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
На наш взгляд конкурентоспособность предприятия – это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выявление не только его сильных и слабых сторон, но и тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке [6, с. 215].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Упрощенная система налогообложения: практика и методика применения на предприятия малого и среднего бизнеса Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 414
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Бизнес-планирование малого предприятия на примере ООО «С-ТЕХ» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 361
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Банкротство предприятия в современных условиях Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Иной
Просмотры: 170
Выложена: 07 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить