Вариант 13 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13590 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 293 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Медиаанализ в рекламной деятельности 4 2 Практическая часть 10 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Анализ средства массовой информации – необходимое условие работы специалиста по рекламе и маркетингу. Медиаанализ дает возможность специалистам компании оценить сложившийся имидж организации, мнение общественности, характер упоминаний об организации и т.д. Владея подобной информацией можно выработать возможные мероприятия корректировки деятельности компании, в результате реализации которых может сформироваться более благоприятный имидж и репутация компании. Медиаанализ в рекламной деятельности компании имеет большое значение. Его проведение должно быть организовано на постоянной основе. Анализ информационного поля в СМИ позволяют получить информацию о количественной и качественной стороне присутствия компании в информационных потоках, оперативно определить ключевые темы и информационные волны, освещаемые в СМИ, выявить оценочные публикации и предупредить об информационных рисках. Цель данной работы заключается в выявлении особенностей медиаанализа в рекламной деятельности. |
|
Тема: | Контрольная работа № 2 Вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1102 | |
Выложена: | 05 августа 2011г. |
Тема: | Вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 198 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 13 Задача | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 563 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |