Сегментация как фактор оптимизации деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1369 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1232 | |
Выложена: | 20 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретико-методологический анализ сегментации рынка 6 1.1. Понятие сегментации в анализе рынка 6 1.2. Типы, виды, критерии сегментации 7 1.3. Особенности сегментации рынка в туризме 12 2. Оптимизация деятельности туристской фирмы 21 2.1. Характеристика деятельности туристкой фирмы 21 2.2. Маркетинговые исследования по выявлению целевых сегментов туристской фирмы 28 2.3. Рекомендации по оптимизации деятельности туристской фирмы 39 Заключение 44 Список использованных источников 46 |
|
Отрывок из работы: |
Главной целью работы является сегментирование рынка туристских услуг ООО «Кочевник-тур». В соответствие с постановленной целью в работе будут решены следующие задачи: 1. дать определение сегментации рынка; 2. исследовать и проанализировать критерии и методы сегментации рынка; 3. провести сегментацию и позиционирование услуг туристской компании. Объектом исследования является процесс оптимизации деятельности ООО «Кочевник-тур», а предметом исследования – это сегментация рынка. Гипотеза исследования заключается в том, что оптимизация деятельности ООО «Кочевник-тур» будет эффективной при условии: анализа текущей деятельности организации; проведении маркетингового исследования. В качестве методов исследования были использованы общенаучные методы, такие как: сравнительный и системный анализы, комплексный подход, а также метод теоретического обобщения и анализ документов. В ходе написания работы опирались на работы таких авторов, как Крылова Г.Д., Голубков Е.П. Балабанова Л.В., Абрамова Г.П., в которых освещены вопросы теории маркетинга и рассматриваются основные критерии сегментации рынка, понятия сегментации и методы сегментирования. Так же для написания работы использовалась внутренняя финансовая отчетность исследуемого предприятия. В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, двух глав и заключения. |
|
Тема: | Маркетинговая деятельность предприятия социально-культурного сервиса и туризма по выявлению сегмента туристического рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 593 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризмаг. Красноярска | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 354 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма г. Красноярска | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 380 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |