PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения услуг на примере МедиаГрупп FM-Prodaction г. Барнаула |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13752 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 403 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты продвижения услуги 5 1.1. Цели и задачи продвижения услуги 5 1.2. Состав инструментов продвижения услуги 9 1.3. Выбор стратегии продвижения услуги 13 Глава II. Применение пиар-деятельности как фактор продвижения услуг 21 2.1. Краткая характеристика компании «ФМ-Продакшн» 21 2.2. Описание целевой аудитории 23 2.3 SWOT-анализ деятельности 25 2.4. Рекомендации по использованию стратегии продвижения услуг 28 Заключение 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что PR- деятельность направлена на формирование потребностей и желаний, из которых образуется мотивация к потреблению услуги. Потребитель делает осознанный выбор, основанный на доверии к организации. Задачей PR-специалиста является формирование доверия, за счет которого он предоставляет потребителю необходимую услугу. Изучение мотивации необходимо для нового понимания этого феномена и выработки более новых и эффективных способов формирования потребности языковой услуги. Сегодня рынок рекламных услуг г. Барнаула изобилует различными предложениями и возможностями, которых появляется все больше и больше. В связи с этим возрастает конкуренция, а также меняется коммуникационная составляющая рекламной услуги. Принимая во внимание ее специфику, важно понимать, что привлечение клиентов традиционными способами представляется неэффективным и необходимо находить другие способы для воздействия на потенциального потребителя. Объектом исследования является группа компаний «FM-Продакшн», предметом исследования – PR-коммуникация «FM-Продакшн |
|
Тема: | Вариант на выбор. Делать по предприятию из г. Барнаула Выбранная тема: 3. Основные функции в системе менеджмента | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 440 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Театр в системе досуговых предпочтений современных студентов г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 445 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Методы принятия управленческих решений ООО «УК ЖХ Индустриального района г. Барнаула» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 372 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |