Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Теория конкуренции

Особенности развития сетевого бизнеса в мировой практике и в условиях российской экономики

Скачать Гарантия
Код работы: 13767
Дисциплина: Теория конкуренции
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 380
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы сетевого бизнеса 5
1.1 Сущность сетевого бизнеса 5
1.2 МЛМ – бизнес в мире 7
1.3 Преимущества сетевого бизнеса 10
1.4 Развитие МЛМ-бизнеса в России 14
2 Анализ конкурентной среды сетевого предприятия Фаберлик 18
2.1 Характеристика ОАО «Фаберлик» 18
2.2 Основные виды деятельности ОАО «Фаберлик» 20
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.4 Анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны 24
2.5 Расчет доли рынка и характеристика конкурентной среды предприятия 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложения 34
   
Отрывок из работы: Любой социум представляет собой потребительскую кооперацию, то есть объединение потребителей для совместного производства и купли-продажи тех или иных товаров и услуг. Совокупность и многообразие социально-потребительских технологий и методик определяет уровень развития общества, а также уровень и стиль жизни огромных групп людей, объединенных в нем исторически сложившимися формами совместной жизни и деятельности. Таким образом, становится совершенно естественным, что прогресс пришел и в торговлю. Передовые технологии в торговле – это такие технологии, которые позволяют потребителю не заботиться о завтрашнем дне.
Сегодня поисками новых способов привлечения клиентов озабочены торговцы. Раньше достаточно было предложить особый ассортимент товара, удобство расположения магазина, обслуживающие лучше, чем у конкурента. Сейчас этого явно мало: везде продается практически одно и то же, потому что производители стремятся к максимальным объемам реализации, и выбрасываю свою продукцию во все возможные торговые точки примерно по одинаковым ценам. Различия сглаживает появление чудес техники. В маркетинге каналами распределения называют цепочку взаимосвязанных организаций, которые делают товар или услугу доступной для использования потребителями.
Среди потребителей всего мира быстро завоевал популярность еще один способ распределения товара – сетевой маркетинг (СМ), или MLM (Multi-level Marketing). Сетевой маркетинг – это система продвижения продукции от производителя к потребителю.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствования денежно-кредитной политики РФ на современном этапе развития экономики страны Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 391
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Аграрный сектор экономики и его особенности в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 180
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Государственное регулирование экономики: международный опыт и российские проблемы Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 918
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить