Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания литературы

Средства и приемы формирования понятий (общих и частных) на уроках истории в 7 классе основной школы

Скачать Гарантия
Код работы: 13776
Дисциплина: Методика преподавания литературы
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 334
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора средств и приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 5
1.1. Общая характеристика средств и приемов формирования понятий на уроках истории 5
1.2. Технология работы с понятийным аппаратом на уроках истории 9
Глава 2. Практический аспект использования средств и приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 16
2.1. Примеры приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 16
2.2. Практические способы и приемы формирования понятий на уроках истории в 7-м классе 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.
Требования к результатам обучения и освоения содержания курсов истории и обществознания в новых стандартах обучения указывают на необходимость достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, которые включают в себя знания, умения и навыки, сформированные в процессе работы над понятийным аппаратом. Они подразумевают знание ряда ключевых понятий, определение сущностных характеристик объекта, выбор верных критериев для сравнения, сопоставления и оценки объекта, исследование реальных связей и зависимостей, использование элементов причинно-следственного анализа.
В связи с этим особую актуальность приобретает работа педагога над формированием и развитием у учащихся понятийного мышления – одного из видов мышления, который характеризуется использованием понятий и логических конструкций. Работа с понятийным аппаратом, проводимая преподавателем в системе и в ходе всего учебного процесса, позволит сформировать прочную основу для понимания и изучения предмета в целом, а также способствовать формированию исторической культуры учащихся.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Работа над осознанием идеи басни Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 478
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: «Поэтика композиции в повести О. Бальзака «Гобсек»» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 2856
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Способы мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении истории в 8 классах Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГУ
Просмотры: 334
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить