Средства и приемы формирования понятий (общих и частных) на уроках истории в 7 классе основной школы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13776 | |
Дисциплина: | Методика преподавания литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 334 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты выбора средств и приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 5 1.1. Общая характеристика средств и приемов формирования понятий на уроках истории 5 1.2. Технология работы с понятийным аппаратом на уроках истории 9 Глава 2. Практический аспект использования средств и приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 16 2.1. Примеры приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 16 2.2. Практические способы и приемы формирования понятий на уроках истории в 7-м классе 21 Заключение 27 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Требования к результатам обучения и освоения содержания курсов истории и обществознания в новых стандартах обучения указывают на необходимость достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, которые включают в себя знания, умения и навыки, сформированные в процессе работы над понятийным аппаратом. Они подразумевают знание ряда ключевых понятий, определение сущностных характеристик объекта, выбор верных критериев для сравнения, сопоставления и оценки объекта, исследование реальных связей и зависимостей, использование элементов причинно-следственного анализа. В связи с этим особую актуальность приобретает работа педагога над формированием и развитием у учащихся понятийного мышления – одного из видов мышления, который характеризуется использованием понятий и логических конструкций. Работа с понятийным аппаратом, проводимая преподавателем в системе и в ходе всего учебного процесса, позволит сформировать прочную основу для понимания и изучения предмета в целом, а также способствовать формированию исторической культуры учащихся. |
|
Тема: | Работа над осознанием идеи басни | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 478 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | «Поэтика композиции в повести О. Бальзака «Гобсек»» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2856 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Способы мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении истории в 8 классах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 334 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |