Коммуникативная деятельность в современных российских организациях «третьего сектора» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13900 | |
Дисциплина: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 352 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность понятия некоммерческой организации и некоммерческого маркетинга 5 2 Маркетинговые коммуникации некоммерческих организаций 10 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В обществе человеческая деятельность очень разнообразна и многогранна. Главной движущей силой многих видов деятельности выступает обмен. В зависимости от характера обмена деятельность человека можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую. В коммерции произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Этот вид обмена осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом. В некоммерческой сфере некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта. Цель данного обмена – предоставление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом. Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта. Принципы, которым целесообразно следовать при разработке любого маркетингового коммуникационного сообщения: принцип создания отличительного преимущества; принцип создания потребительской ценности; принцип избирательной концентрации; принцип учета фактора времени. |
|
Тема: | Закон информированности - упорядоченности и его действие в современных российских организациях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 1660 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика общественного сектора» | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | МГУ экономики, статистики и информатики | |
Просмотры: | 1382 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Российские общественные организации «третьего сектора» как разновидность организаций гражданского общества | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 1068 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |