Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Теория организации

Коммуникативная деятельность в современных российских организациях «третьего сектора»

Скачать Гарантия
Код работы: 13900
Дисциплина: Теория организации
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 352
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Сущность понятия некоммерческой организации и некоммерческого маркетинга 5
2 Маркетинговые коммуникации некоммерческих организаций 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
   
Отрывок из работы: Введение

В обществе человеческая деятельность очень разнообразна и многогранна. Главной движущей силой многих видов деятельности выступает обмен. В зависимости от характера обмена деятельность человека можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В коммерции произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Этот вид обмена осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
В некоммерческой сфере некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта.
Цель данного обмена – предоставление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом.
Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Принципы, которым целесообразно следовать при разработке любого маркетингового коммуникационного сообщения: принцип создания отличительного преимущества; принцип создания потребительской ценности; принцип избирательной концентрации; принцип учета фактора времени.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Закон информированности - упорядоченности и его действие в современных российских организациях Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 1660
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика общественного сектора» Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: МГУ экономики, статистики и информатики
Просмотры: 1382
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Российские общественные организации «третьего сектора» как разновидность организаций гражданского общества Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 1068
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить