Вариант 9 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13918 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 308 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Методы ценообразования 4 2 Маркетинговый контроль 6 3 Тестовые задания 8 Заключение 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
Цена – один из главных факторов, который оказывает влияние на объем прибыли, а также на такие показатели как оборот, рентабельность, конкурентоспособность и т.д. Устанавливая цену, фирма может достичь определенных целей, в зависимости от рыночной ситуации: максимизация темпов роста, выживаемость, увеличение объема продаж и др. Маркетинг играет большую роль в деятельности любой организации в условиях жесткой конкуренции. Как и любой процесс, маркетинговая деятельность нуждается в контроле. Контроль маркетинговой деятельности представляет собой оценку результатов выполнения плана маркетинга и принятие мер по его корректировке. Маркетинговый контроль направлен на своевременное определение проблем и отклонений. Целью данной контрольной работы является анализ методов ценообразования и контроля маркетинговой деятельности и их применения в деятельности организаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть группы методов ценообразования и привести примеры расчета цен по данным методам; 2. Рассмотреть основные виды маркетингового контроля; 3. Рассмотреть показатели, используемые в маркетинговом контроле и привести примеры показателей качества продукции реальной организации. |
|
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Омский Экономический Институт (ОмЭИ) | |
Просмотры: | 381 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 748 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 416 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |