Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Анализ организации сервисного обслуживания в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 13954
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: иной
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 362
Выложена: 19 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава I. Анализ состояния сервисного обслуживания на авторынке 5
1.1. История развития и анализ состояния автомобильного рынка 5
1.2. Анализ рынка подержанных автомобилей 9
1.3. SWOT-анализ современного авторынка в России 11
Глава II. Анализ организации сервисной деятельности автоцентра «АНТ» (г. Барнаул) 13
2.1. Краткая характеристика автоцентра АНТ-Барнаул 13
2.2. Совершенствование системы качества обслуживания клиентов в автоцентре «АНТ» 16
2.3. Организационная структура ООО «АНТ» и реализация ее функций в послепродажном обслуживании 17
2.4. Рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов автоцентра «Hyundai». 26
Заключение 38
Список использованных источников 40

   
Отрывок из работы: Введение

Каждый автоцентр стремится к совершенствованию своего дизайна и предлагает посетителям комфортные зоны, развлекательные программы, детские комнаты, кафе и бары и другие предложения для удобства и привлечения клиентов.
Автоцентры всячески пытаются разрекламировать себя, устраивая различные акции, заполоняя рекламные щиты специальными предложениями, чтобы привлечь клиентов. Говоря о роли PR-мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с PR-кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания - ускоренного припоминания. Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе - это «сарафанное радио».
Автоцентры стараются ориентироваться на иностранные марки автомобилей. В свою очередь, актуальность работы заключается в том, что рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет «пересаживания» автомобилистов с отечественных автомобилей или иностранного second-hand на новые машины. Пока эта тенденция сохраняется, в бизнесе будет выигрывать тот, кто сможет составить грамотный бизнес-план, организовать бесперебойные поставки, обеспечить нужный ассортимент в модельном ряду. Поэтому автоцентрам нужно использовать различные ходы, чтобы выделиться из массы и победить в конкурентной борьбе.
Объектом исследования является деятельность
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности организации местной власти в советский период развития России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Сибирская академия госслужбы
Просмотры: 595
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Планирование и проектирование организации Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 328
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Инновационное поведение в организации Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 3542
Выложена: 23 сентября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить