Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Конкурентоспособность товара и пути ее повышения

Скачать Гарантия
Код работы: 14170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 323
Выложена: 19 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Конкурентоспособность производимых товаров 4
2 Пути повышения конкурентоспособности товара 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
   
Отрывок из работы: Введение

Современный рынок – это постоянное соперничество различных производителей и компаний, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров и захватить максимально возможную долю рынка. Все это возможно только при условии удовлетворения потребностей и предпочтений потребителей, именно они являются ключевыми фигурами на рынке. Для этого производители стараются выпускать на рынок такой товар, который привлечет внимание потребителей и сможет выгодно отличится от аналогичных товаров конкурентов. Конкурентоспособность товара предполагает его значительное превосходство перед товарами-аналогами.
Целью настоящей работы является изучение сущности конкурентоспособности товара и путей ее повышения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Оценка и факторы повышения инвестиционной привлекательности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 340
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Эффективное управление деятельностью предприятия как фактор повышения его конкурентно способности Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 337
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы антикризисного управления в организации 7 1.1 Понятие и сущность антикризисного управления организаций, основные причины возникновения проблемной положения в организации 7 1.2 Основные подходы к диагностике кризисных явлений в организации 13 1.3 Основные меры по антикризисному управлению в организации 23 2 Диагностика кризисного развития организации (на материалах ООО «Кытмановский Агроснабсервис») 31 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика функционирования организации 31 2.2 Анализ финансово-имущественного положения организации 38 2.3 Анализ финансовой устойчивости организации 42 3 Разработка системы мероприятий по стабилизации финансового состояния ООО «Кытмановский Агроснабсервис» 47 3.1 Пути улучшения финансового состояния организации 47 3.2 Пути повышения финансовой устойчивости ООО «Кытмановский Агроснабсервис» 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А 65 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70 ПРИЛОЖЕНИЕ В 71 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 72 Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 790
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить