Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Микроэкономика

Бренд как фактор минимизации трансакционных издержек

Скачать Гарантия
Код работы: 14268
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 637
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы брендинга и трансакционных издержек 5
1.1 Сущность и стратегия создания брендинга 5
1.2 Понятие и виды трансакционных издержек 10
1.3 Роль брендинга в снижении трансакционных издержек предприятия 13
2 Характеристика и анализ брендинга РК «Богема» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Стратегия продвижения РК «Богема» 19
2.3 Анализ рекламной деятельности РК «Богема» в рамках продвижения бренда 24
2.4 Рекомендации по развитию брендинга в РК «Богема» как фактора минимизации трансакционных издержек 28
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
   
Отрывок из работы: Актуальность исследования данной работы обусловлена тем, что каждое предприятие в современной экономической обстановке стремится сократить свои издержки. В свою очередь трансакционные издержки относятся к такому виду издержек, которые можно минимизировать без особых усилий, путем интеграции бизнеса и увеличения количества партнеров и дочерних предприятий. Также предприятия создают свои бренды с тем, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Бренд подразумевает определенную репутацию, которая может способствовать снижению трансакционных издержек за счет повышения доверия.
Важнейшая проблема для любой компании в настоящее время – выделиться среди огромного количества конкурентов на рынке, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. Известно, что одним из главных методов решения этой задачи является создание и управление брендом – брендинг.
Итак, в связи с актуальностью темы цель данной курсовой работы на основе исследования РК «Богема» изучить процесс развития бренда как фактора снижения трансакционных издержек.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: СТРАТЕГИИ СНИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ДВГТУ
Просмотры: 3294
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: вариант 15 Классификация трансакционных издержек Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 791
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Вариант 16. Причины возникновения и источник трансакционных издержек Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 669
Выложена: 22 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить