Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Дошкольная педагогика

Игра и ее возможности в воспитании ребенка в ДОУ

Скачать Гарантия
Код работы: 14304
Дисциплина: Дошкольная педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 327
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование понятия «игра» и ее педагогические возможности в воспитании ребенка в ДОУ 5
1.1. Общая характеристика игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
1.2. Понятия «игра» и ее педагогические возможности в воспитании ребенка в детском саду 8
1.3. Значение игры в жизни детей дошкольного возраста 12
Глава 2. Исследование специфики межличностного и диалогического общения младших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр 18
2.1. Критерии выбора методик 18
2.2. Формирования навыков общения посредством использования в работе с младшими дошкольниками сюжетно-ролевых игр 21
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 24
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 37
   
Отрывок из работы: Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.
Ведущие зарубежные и отечественные педагоги и психологи рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело.
Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми.
Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания.
Актуальность данной темы работы определяется, прежде всего, тем, что на современном этапе в детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей дошкольного возраста игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к игровой деятельности детей дошкольного возраста, воспитателям нужно хорошо понимать ее природу, иметь представления о специфике ее развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Развитие игровой (двигательной, познавательной, конструктивной, коммуникативной, трудовой) деятельности детей раннего возраста Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 689
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Ребенок и речевая среда. Речевое общение как основное средство освоения социального опыта и овладения родным языком Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Иной
Просмотры: 245
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Проект «Здоровый сон» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 604
Выложена: 07 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить