Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Финансовый анализ

Анализ дебиторской задолженности организации

Скачать Гарантия
Код работы: 14391
Дисциплина: Финансовый анализ
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 305
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы управления дебиторской задолженностью 5
1.1 Причины возникновения и экономическая сущность дебиторской задолженности 5
1.2 Основные принципы и методы анализа и управления дебиторской задолженностью организации 10
2 Анализ дебиторской задолженности ООО «БАРНАУЛЬСКИЙ ЗАВОД РТИ» 18
2.1 Общая характеристика организации 18
2.2 Анализ динамики и показателей использования дебиторской задолженности 21
3 Направление совершенствования системы управления задолженностями организации 29
3.1 Установление наиболее благоприятного периода расчетов с партнерами 29
3.2 Использование факторинга в системе расчетов организации как фактор повышения эффективности управления дебиторской задолженностью 33
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение 1 42
   
Отрывок из работы: В современных рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения любого предприятия служит его финансовая устойчивость. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
Любая организация должна обладать определенным реальным имуществом в виде основного и оборотного капитала, от организации и эффективного использования которого зависят процесс материального производства и финансовая устойчивость коммерческой организации.
Большое влияние на оборачиваемость капитала, а, следовательно, и на финансовое состояние любого предприятия оказывает состояние дебиторской задолженности. Правильный анализ изменения оборота ресурсов, вложенных в запасы и расчеты, дает возможность определить резервы уменьшения потребности в оборотных средствах путем оптимизации запасов, их относительного снижения по сравнению с ростом производства, ускорения расчетов или, наоборот, привлечения средств в оборот при неблагоприятном положении дел на предприятии. Разумное управление дебиторской задолженностью организации является гарантом успешного развития предприятия на основе роста прибыли и капитала при сохранении платежеспособности и кредитоспособности в условиях допустимого уровня риска.
Таким образом, актуальность выбранной темы, посвященной проблемам управления дебиторской задолженностью, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного управления ею на современном предприятии.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Управление себестоимостью продукции в организации и ее влияние на финансовый результат на примере СПК «Пристанский» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 1458
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Принципы организации и деятельности коммерческих банков в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 205
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить