Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14571 | |
Дисциплина: | Управление общественными отношениями | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 279 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 2 1 Технологии построения имиджей 2 2 Типы политического консультирования 2 3 Функции и задачи ПР-специалиста 2 Заключение 2 Список использованных источников 2 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое». Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, маркетологов, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий. Поэтому и тема общественных отношений и управление ими очень актуальна. Цель контрольной работы ознакомиться с теоретическими вопросами политического консалтинга, имиджа и функций PR-специалистов. Задачи контрольной работы: рассмотреть технологию построения имиджа; изучить типы политического консультирования |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 730 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Система управления персоналом предприятия (расчётное задание вариант 21) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 1443 | |
Выложена: | 18 сентября 2009г. |
Тема: | Вариант 23. Автоматизированная информационная система отдела продаж производственного предприятия в системе 1С | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 218 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |