Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логистика

Логистика, вариант 3

Скачать Гарантия
Код работы: 14664
Дисциплина: Логистика
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 361
Выложена: 23 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Принципы логистики 5
2. Основные показатели логистики 9
Заключение 19
Список использованных источников 21
   
Отрывок из работы: Введение

Существует огромное разнообразие и количество показателей, которые не обязательно использовать все сразу. При использовании показателей для оценки эффективности логистической деятельности возникает проблема несогласованности разных показателей, которые могут давать разнонаправленные результаты. Например, если грузовик едет быстрее, чем обычно, то число километров на час поездки увеличивается, но число километров на литр горючего снижается; увеличение степени автоматизации склада увеличивает производительность труда, но уменьшает производительность капитала; увеличение числа сотрудников приводит к увеличению эффективной мощности, но может снизить коэффициент использования мощности и т.п., это и послужило актуальностью темы.
Для решения этой проблемы надо помнить, что измерения показателей деятельности - это не окончательная задача. Измерения только предоставляют важную для менеджера информацию, на основании которой он должен сделать вывод о том, насколько цепь поставок хорошо решает поставленные перед ней задачи. Таким образом, необходимо выбирать показатели на основании целей и задач, которые поставила перед собой организация. Если, например, поставили задачу в сжатые сроки максимально повысить скорость продвижения МП по ЛЦ, то менеджерам следует измерять скорость МП и не сильно беспокоиться о производительности; если поставили задачу – минимизировать затраты, то надо использовать различные показатели затрат и в меньшей степени волноваться по поводу загруженности. Иногда менеджеры игнорируют этот подход, используя те показатели, которые легче получить или удобней использовать, которые применялись раньше или те, которые представляют работу менеджера в выгодном свете. Такой подход может привести: к торопливому, некачественному обслуживанию клиентов, если работа оценивается по числу клиентов, а не по качеству услуг или, наоборот, к большим очередям и безразличию к клиентам, если оценка работы не ставится в зависимость от общего количество обслуженных клиентов; к мчащемуся на большой скорости грузовому или пассажирскому транспорту, если работа водителей соответственно оценивается по числу доставок в день или поставлена в жесткую зависимость от графика.
Объект исследования: логистика.
Предмет исследования: принципы и показатели логистики.
Цель работы: изучить принципы логистики и дать классификацию показателей логистики.
Задачи работы:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Инвестиции вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1535
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Страхование вариант 36 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 1020
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Экспорт и импорт в России на современном этапе - Вариант 3 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 248
Выложена: 20 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить