Вариант 22 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14704 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БКТ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 343 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Внутренняя среда предприятия 4 2. Разработка и реализация концепций нового товара 10 3. Тестовые задания 17 Заключение 19 Список использованной литературы 20 |
|
Отрывок из работы: |
Создание и деятельность каждой организации происходят в конкретной обстановке, определяющей вид данной организации и порядок ее функционирования. Эту обстановку можно условно разделить на две части. Элементы обстановки, которые влияют на организацию изнутри и являются ее собственной частью, называют внутренней средой организации. Элементы обстановки, воздействующие на организацию извне, как бы со стороны, относят к внешней среде организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она представляет собой часть окружающей среды, которая находится в пределах организации и оказывает на ее деятельность серьезное влияние. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, который дает возможность организации функционировать и выживать в определенном промежутке времени. Целью данной работы является изучение внутренней среды предприятия, и реализации концепций нового товара. |
|
Тема: | Вариант 22. Раздел 1 – 7; Раздел 2 – 6; Раздел 3 – 8, 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 399 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 434 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 203 | |
Выложена: | 11 июня 2016г. |