Вопрос 10, 20. Задание 10. Тест 10, 20, 30 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14852 | |
Дисциплина: | Прогнозирование и планирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ДВФУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 334 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
1. Прогнозирование рыночной конъюнктуры: содержание и методы 3 2. Внутрифирменное стратегическое и тактическое планирование: сущность, различия, взаимосвязь 7 3. Ситуационное задание 11 4. Тесты 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
1. Прогнозирование рыночной конъюнктуры: содержание и методы Цель изучения рыночной конъюнктуры товарного рынка предприятия, заключается в том, что бы установить, в какой мере деятельность определенного предприятия может оказать влияние на состояние данного рынка. На развитие данного предприятия в ближайшем будущем, а так же какие меры нужно будет принять, для того чтобы в полной мере удовлетворить спрос населения на товары, а так же рационально использовать имеющиеся на данном предприятии возможностей [1, с. 15]. Основа составления прогнозирования рыночной конъюнктуры в определении определенных факторов, которые могут оказать воздействие на конъюнктуру рынка по определенному предприятию. На практике существует два вида прогнозирования конъюнктуры рынка: 1) прогнозирование на макроэкономическом уровне |
|
Тема: | Номера задач 10, 20, 30, 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 341 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Природно-ресурсный потенциал Российской Федерации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 490 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Практическое задание | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 161 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |