Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинг Вариант 7

Скачать Гарантия
Код работы: 14876
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 332
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 5
2 Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 10
3 Тест 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
   
Отрывок из работы: Понятие рынка тесно связано с понятием рыночной среды, т.е. с особой сферой деятельности, в процессе которой постоянно сталкиваются коммерческие интересы продавцов и покупателей. При этом деятельность участников рыночных отношений характеризуется четкой направленностью и имеет специфику в связи с ролью данного субъекта на рынке. Так, продавцы стремятся привлечь покупателей к своему товару и поэтому конкурируют между собой, в результате чего развивается покупательная активность на рынке. Покупатели пытаются рационально истратить свои средства, таким образом, чтобы оптимально соединить имеющуюся покупательную способность с пользой от покупки.
Любой товар, вынесенный на рынок, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности, а масса покупателей – тот, который более полно соответствует общественным потребностям, нежели товары – конкуренты. Упаковка товара играет ключевую роль в конкурентоспособности товара.
Поэтому использование современной упаковки, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. И при выпуске нового товара упаковка должна быть практически не изменой и составлять тот имидж товара который был изначально, так что перед выпуском товара над упаковкой нужно серьезно поработать, как и над самим товаром.
Таким образом, актуальность темы работы обусловлена современными аспектами конкурентоспособности предприятий и продвижения их продукции.
Целью работы является полное раскрытие вопросов в соответствии с вариантом.
Задачи, которые было необходимо решить:
1. определить сущность рыночной среды;
2. охарактеризовать функции упаковки, ее процесс;
3. ответить на тестовое задание.
Объект исследования – маркетинг, как наука.
Предмет – рыночная среда в маркетинге; упаковка товара.
В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, системный подход.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 787
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Статистический анализ основных технико-экономических показателей деятельности промышленного предприятия. Вариант 7 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 196
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 336
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить