Маркетинг Вариант 7 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14876 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 332 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 5 2 Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 10 3 Тест 13 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Понятие рынка тесно связано с понятием рыночной среды, т.е. с особой сферой деятельности, в процессе которой постоянно сталкиваются коммерческие интересы продавцов и покупателей. При этом деятельность участников рыночных отношений характеризуется четкой направленностью и имеет специфику в связи с ролью данного субъекта на рынке. Так, продавцы стремятся привлечь покупателей к своему товару и поэтому конкурируют между собой, в результате чего развивается покупательная активность на рынке. Покупатели пытаются рационально истратить свои средства, таким образом, чтобы оптимально соединить имеющуюся покупательную способность с пользой от покупки. Любой товар, вынесенный на рынок, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности, а масса покупателей – тот, который более полно соответствует общественным потребностям, нежели товары – конкуренты. Упаковка товара играет ключевую роль в конкурентоспособности товара. Поэтому использование современной упаковки, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. И при выпуске нового товара упаковка должна быть практически не изменой и составлять тот имидж товара который был изначально, так что перед выпуском товара над упаковкой нужно серьезно поработать, как и над самим товаром. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена современными аспектами конкурентоспособности предприятий и продвижения их продукции. Целью работы является полное раскрытие вопросов в соответствии с вариантом. Задачи, которые было необходимо решить: 1. определить сущность рыночной среды; 2. охарактеризовать функции упаковки, ее процесс; 3. ответить на тестовое задание. Объект исследования – маркетинг, как наука. Предмет – рыночная среда в маркетинге; упаковка товара. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, системный подход. |
|
Тема: | вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 787 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Статистический анализ основных технико-экономических показателей деятельности промышленного предприятия. Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 336 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |